This will be shown to users with no Flash or Javascript.
Главная страница Домой Написать нам Карта сайта

Поисковая оптимизация сайта: методы, стоимость

Поисковая оптимизация сайта.

Что такое поисковая оптимизация? Это приведение сайта в соответствие с требованиями поисковых систем, — современное направление продвижения сайтов в Интернете.

Не секрет, что большинство пользователей сегодня ищут необходимые товары и услуги с помощью поисковиков. Им гораздо проще ввести ключевое слово в строку поиска, чем запоминать множество адресов самых разных сайтов, или постоянно пользоваться каталогом, справочником. К тому же, пользователи уверены, что сайты, выбранные поисковиком для показа, наиболее авторитетны в данной области.

Все чаще владельцы сайтов задумываются о том, чтобы провести оптимизацию сайта для поисковых систем. Им, конечно, хочется, чтобы сайт компании можно было найти не только, зная его точное название, но и просто задав нужный запрос в Яндексе, Рамблере, Google.

 

Методы оптимизации сайта.

Методы поисковой оптимизации обычно делят на три вида: белые, серые и черные. Например, черными методами продвижения сайтов считаются поисковый спам, злоупотребление ключевыми словами, клоакинг (когда поисковому роботу показывается одно, а пользователю — другое), дорвеи (страницы, созданные с единственной целью, — перекинуть пользователя на нужный сайт).

Белые методы оптимизации сайтов для поисковых систем — это создание качественного, грамотно организованного контента сайта, правильная работа со ссылками, качествнная организация html-кода. К серым методам относят те, которые нельзя однозначно назвать белыми или черными.

 

стоимость поисковой оптимизации сайта.

Стоимость работ сильно отличается, и зависит от того, занимается ли продвижением сам вебмастер сайта, или специалист-частник, или опытная организация. Следует также учитывать, что входит в список работ, за которые взимается оплата. При первичной раскрутке сайта, например, в списке необходимых работ обязательно должна быть грамотная перерегистрация сайта в поисковых системах, регистрация в необходимых каталогах, подробный аудит сайта и выработка рекомендаций по оптимизации.

Обычно у вебмастеров и у владельцев сайтов возникает множество вопросов, связанных с раскруткой, гарантиями, методами и сроками достижения результатов. Позвоните нам, и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!

 

"Большая тройка" поисковых систем

Так называют три самых популярные поисковых системы, которыми пользуются русскоязычные пользователи Интернет: Яндекс, Рамблер, Google.

Все они очень разные, хотя и созданы для общей цели: помочь пользователям быстро найти в Интернет нужную информацию. Очень многие люди начинают знакомство с миром Интернет именно с поисковых систем, и привыкают: чтобы найти что-либо, нужно просто набрать запрос в поисковике. Поэтому сегодня особенно важно, какие места занимает Ваш сайт в результатах поиска по «своим» запросам. В этой статье мы очень кратко расскажем об особенностях крупнейших российских поисковых систем.

 

Yandex (Яндекс) – «Найдется все»

Яндекс – самая популярная на сегодняшний день российская поисковая система. По статистике, 50-70% посетителей «среднего» сайта приходит именно с Яндекса.

Нередко те, кто хотел бы «раскрутить» свой сайт, говорят именно о желании занимать первые места в Yandex, словно забывая о других поисковых системах. А многие пользователи искренне считают, что Яндекс – это и есть Интернет. Неудивительно, что он становится стартовой страницей на их компьютерах.

Знаменитая поисковая система предоставляет своим пользователям, кроме собственно поиска, много дополнительных услуг. Здесь можно узнать курс доллара, телепрограмму, новости, настроить свой, «персональный Яндекс». Каталог Яндекса позволяет ознакомиться со множеством сайтов конкретной отрасли (кстати, многие крупные порталы получают солидный целевой трафик из Каталога Яндекса).

Сайты в Каталоге отранжированы по тематическому индексу цитирования (ТИЦ). Это служебный параметр Яндекса для оценки сайтов. Он является одним из важнейших факторов при продвижении сайтов, и мы при раскрутке всегда проводим значительную работу по наращиванию индекса цитирования сайта.

Yandex предоставляет дополнительные сервисы не только тем, кто ищет информацию, но и владельцам сайтов. Для своей рекламной кампании фирма может использовать объявления «Яндекс-директ», которые показываются пользователям, набравшим «ключевой» запрос.

«Яндекс-маркет» — сервис для интернет-магазинов. Товары Вашего магазина могут быть при поиске предложены потенциальным покупателям. «Яндекс-деньги» — удобная безналичная система расчетов с использованием электронных кошельков. Словом, чтобы перечислить все дополнительные услуги Yandex, нам не хватило бы места в этой статье.

Но все же, как показывает опыт, пользователи больше доверяют результатам поиска, чем рекламным объявлениям. И если сайт рекламируется только путем размещения объявлений и баннеров, он может недополучать потенциальных покупателей.

Услугу продвижения сайтов в Яндексе предлагают сегодня многие фирмы. Здесь особенно важно не забывать о существовании и других поисковых систем.

 

Rambler (Рамблер) – «Ваш вход в Интернет»

РАмблер, РамблЕр, Рэмблер – как только не произносят это название пользователи! Одна из старейших российских поисковых систем сегодня позиционирует себя, как «вход в Интернет», как первую страницу, с которой человек может начать свое знакомство с миром Internet.

Реклама Рамблера появляется в тех домах, которые только что подключились к выделенной линии, и где появилась локальная сеть. Поисковая система становится информационным спонсором крупных мероприятий.

Как и Яндекс, Рамблер предлагает дополнительные услуги и пользователям, и владельцам сайтов. Рейтинг Рамблер ТОР100, – аналог Каталога Яндекса, — также представляет собой каталог, отранжированный по посещаемости и разделенный по темам.

Продвижение сайта в Рамблере имеет свои особенности. Вебмастера, продвигающие свой сайт самостоятельно, часто отмечают такое явление: занимая ведущие позиции в Яндексе, сайт совершенно «не виден» в Рамблере. Чтобы выйти из этой ситуации, необходим профессионализм и большой опыт.

Возвращаясь к сказанному в разделе «Яндекс», добавим, что важно прилагать усилия к продвижению сайта в нескольких поисковых системах. Пользователь, увидевший сайт в результатах поиска двух-трех поисковиков, будет испытывать к нему большее доверие. Даже если человек воспользуется только одной поисковой системой (привычной для него), Вы сможете быть уверены, что Ваш сайт был ему предложен. Есть отдельные категории пользователей, которые используют только Яндекс, или только Рамблер. Например, ИТ-специалисты чаще всего пользуются Google.

 

Google

Вы, конечно, заметили, что около названий трех других поисковых систем мы поместили их девизы. А у Google указали только имя. Это не случайно: имя Google говорит само за себя.

Крупнейший, известнейший, «лучший в мире поисковик», — Google, к сожалению, не так известен в России. Но по мере того, как русские пользователи Интернета становятся опытнее, они начинают ценить качество поиска Google, знаменитое во всем мире.

Директория Google является аналогом Каталога Яндекса и Рамблер ТОР100. Но здесь сайты отранжированы по собственному параметру поисковой системы.

Продвижение сайта в Google несколько сложнее, чем в других поисковых системах. Google имеет свой собственный параметр для оценки страниц сайта, знаменитый PageRank. Для сравнения, тематический индекс цитирования Яндекса применяется для оценки всего сайта в целом, а PageRank от Google рассчитывается для каждой страницы. Он изменяется не так часто, как индекс цитирования Яндекс, но имеет очень большое значение для положения сайта в выдаче Google.

На сегодняшний день продвижением в Google интересуются в основном владельцы англоязычных сайтов, особенно ориентированных на зарубежную аудиторию. Но и русскоязычные сайты все чаще начинают интересоваться продвижением в Google. Это связано с тем, что крупнейшая мировая поисковая система активно развивается в России, предлагает качественный поиск, и среди ее постоянных пользователей много специалистов крупных фирм, профессионально работающих в Интернет, — к слову, потенциальных покупателей дорогих товаров.

В Рунете представлены и другие поисковые системы, часто совершенно неизвестные массовому пользователю. Например, Lupa, Punto и другие. Вебмастер, желающий разместить на своем сайте форму поиска, скорее всего, использует поиск от Яндекса или от Google. И в Интернет-клубе, если Вы попросите консультанта помочь найти что-нибудь в Интернет, Вам скорее всего предложат поиск от одной из крупнейших поисковых систем. Мы работаем со всеми крупнейшими поисковиками, и можем рассказать Вам о них еще много интересного.