This will be shown to users with no Flash or Javascript.
Главная страница Домой Написать нам Карта сайта

Стоимость услуг

Стоимость продвижения сайтов.

Стоимость продвижения и величина ссылочного бюджета зависит от множества различных факторов. Эти факторы можно условно разделить по следующим направлениям: текущее состояние сайта, конкурентность тематики.

Текущее состояние сайта это позиции сайта в выдаче поисковиков по ключевым словам на данный момент, наличие текстовой информации на сайте, удобство предоставления информации на сайте и структура меню. Удобная структура, правильное составление названий пунктов и подпунктов меню благоприятно влияет на видимость сайта в поисковых системах и на увеличение количества клиентов компании. Если на сайте неудобная и непонятная структура меню, фактически нет текстов и позиции сайта в выдаче находятся далеко за пределами видимости, то объём работ по оптимизации будет больше, чем если бы сайт уже был оптимизирован.

Конкурентность тематики определяется частотностью запросов требуемых ключевых слов и количеством конкурентов по этому запросу. Чем выше конкуренция по тому или иному запросу, тем больше нужно приложить усилий, чтобы сайт поднялся в выдаче. Ключевые слова могут быть
низкочастотными (от 0 до 80 запросов в месяц),
среднечастотными (от 81 до 350 запросов в месяц),
высокочастотными (от 351 до 1500 запросов в месяц),
сверхвысокочастотными (от 1501 запросов в месяц).
(Частота берётся по статистике поисковой системы Рамблер)

Для продвижения сайта по сверхвысоким запросам действуют уже специальные предложения, которые оговариваются отдельно в каждом случае.

Зависит ли стоимость оптимизации сайта от количества выбранных ключевых слов?

Если эти слова относятся к одной тематике, то нет. Стоимость продвижения зависит от количества тем, по которым продвигается сайт. Разберём пример. Допустим, сайт А предлагает своим клиентам оборудование и услуги по монтажу систем охранно-пожарной сигнализации. Разумеется, владелец сайта будет заинтересован, чтобы на его сайт переходили по запросам, касающимся установке и монтажу систем охранно-пожарной сигнализации. Например:
охранно-пожарная сигнализаця,
охранная сигнализация в квартиру,
охранная сигнализация дома,
периметровая охранная сигнализация,
автоматическая пожарная сигнализация,
пожарная сигнализация оборудование.

Условно говоря, к сайту относится 2 тематики: охранная сигнализация и пожарная сигнализация. Внутри каждого из этих направлений количество ключевых запросов может быть от 10 до 20. Но стоимость продвижения от количеств в конкретной тематике меняться не должна, так как нельзя продвигать сайт по запросу «установка охранной сигнализации» и не продвигать по словам «оборудование охранной сигнализации».

Теперь рассмотрим другой пример. Сайт Б предлагает своим клиентам оборудование и услуги по проектированию пожарной сигнализации, охранной сигнализации, систем видеонаблюдения и видеорегистрации, систем телефонии, сетей wi-fi Здесь условно можно выделить 6 основных тем. То есть в 3 раза больше, чем для сайта А. Поэтому объём работ по оптимизации сайта Б будет, грубо говоря, в 3 раза больше, чем объём работ по оптимизации сайта А.

Запрос стоимости продвижения сайта


 
Ф.И.О.*
Организация
Адрес вашей электронной почты (е-майл)*
Ваш телефон для обратной связи
Адрес сайта, который требуется продвигать
Опишите ожидаемые результаты от продвижения сайта

* - обязательные поля