This will be shown to users with no Flash or Javascript.
Главная страница Домой Написать нам Карта сайта

Продвижение интернет-магазина в поисковых системах

Продвижение интернет-магазина в поисковых системах.

Что такое интернет-магазин? Это новый успешный инструмент бизнеса, который помогает продавать товары при существенном сокращении издержек. Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, доступен всем пользователям. Преимущества покупок через сайты интернет-магазинов перед приобретением товаров в обычных магазинах неоспоримы, перечислим некоторые из них:

  1. Не нужно никуда уезжать из дома или офиса, чтобы выбрать или купить товар.
  2. На сайте интернет-магазина, как правило, предоставляется посетителю полное описание товара и часто есть возможность сравнить выбранные товары одной категории.
  3. Чтобы найти более выгодную цену того или иного товара достаточно посетить несколько сайтов интернет-магазинов или зайти на Яндекс.Маркет, не нужно ездить по городу в поисках товара по более привлекательной цене.
  4. Цены товаров в интернет-магазине, как правило, ниже, чем в розничной сети, т.к. интернет-магазину не нужно платить за аренду больших торговых площадей и требуется меньшее количество сотрудников для обслуживания склада и общения с покупателями.
  5. При покупке товаров в интернет-магазине обычно предоставляется гарантия на товар и осуществляется доставка товара на дом.

Как видно из вышеперечисленного, сегодня интернет-магазины являются мощными инструментами продаж и получения прибыли. Такой вид торговли удобен как для покупателей, так и для продавцов.

Наиболее популярными источниками посетителей для интернет-магазинов являются Яндекс.Маркет, контекстная реклама, ссылки с других сайтов (Подробнее об этих системах и способах привлечения на сайт целевых посетителей вы можете ознакомиться в статье “Как привлечь покупателей в интернет-магазин”.), а также естественная выдача поисковых систем. Здесь же мы подробно рассмотрим поисковую оптимизацию сайта интернет-магазина.

Оптимизация интернет-магазина для поисковых систем отличается от продвижения других сайтов тем, ведь количество страниц сайта интернет-магазина, как правило, велико и может достигать десятков тысяч. Продвижение интернет-магазина без услуг опытных програмистов затруднительно и требует больше времени. Поэтому при выборе компании, которой вы планируете доверить раскрутку интернет-магазина желательно заранее уточнять, а сможет ли сео-компания предоставить услуги по технической поддержке сайта и есть ли в штате компании программисты.

Также при продвижении интернет-магазина следует определиться, с какого рода запросами вы хотите, чтобы посетители попадали на сайт? Если это общий запрос, например, «купить холодильник» или «как выбрать холодильник», то будьте готовы к тому, что для продвижения интернет-магазина по ним потребуется большое количество качественного тематического контента (текстов). Как правило, хорошие обзорные статьи по бытовой технике стоят не дёшево, так как копирайтеру предстоит разобраться в теме, многое узнать об особенностях бытовой техники, о методах выбора товара и критериях оценки. Если же вас интересуют посетители, которые уже знают как выбрать холодильник, которые уже выбрали модель интересуемого холодильника и теперь только ищут интернет-магазин, в котором планируют купить холодильник, то продвижение сайта лучше осуществлять по названиям моделей. Например, «BOSCH KAN 60A40» или «купить BOSCH KAN 60A40». Раскрутка сайта интернет-магазина по таким узкоспециализированным запросам, несомненно, имеет свои нюансы. Очень важно правильно оформить страницы с детальным описанием товара. Например, наименование модели товара желательно использовать в тегах title и description, в заголовке страницы, а также в самом описании товара.

В оптимизации интернет-магазина немаловажен анализ сайтов прямых конкурентов. Такой аудит позволит определить план работ по оптимизации, ведь при продвижении сайта нужно не только «показать» поисковым машинам, что сайт соответствует тому или иному запросу, но и то, что сайт соответствует запросу лучше, чем какой либо другой ресурс.

Помимо работ, направленных на продвижение сайта в поисковых системах не следует забывать об удобстве сайта. Даже если ссылка на ваш интернет-магазин будет находится в первой пятёрке сайтов в выдаче, но при этом информация на сайте будет представлена неудобно для посетителя, то покупок на сайте будет существенно меньше. Нужно продумать структуру меню сайта, желательные для выбора товара сервисы и общую схему предоставления товара покупателю. Желательно сделать сортировку товара на сайте как по производителю, так и по категории товара. Это даст возможность покупателю выбрать товар по модели, а также просмотреть сразу все предоставляемые модели (например, холодильников) на сайте. Очень удобно, если на сайте интернет-магазина имеется окошко поиска товара по сайту. Также желательно посетителям на страницах с детальным описанием товара предлагать аналогичный товар из той же ценовой категории. Все эти детали положительно повлияют на увеличение количества продаж и на привлечение целевых посетителей.

Здесь вы можете ознакомиться с тарифами на продвижение интернет-магазина в нашей компании