This will be shown to users with no Flash or Javascript.
Главная страница Домой Написать нам Карта сайта

Ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords. Привлечение целевых посетителей на сайт.

Для увеличения посещаемости продвигаемого сайта, наши специалиты могут предложить услуги по ведению рекламной кампании в интернете. На этой странице представлена общая информация о контекстной рекламе и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Что такое контекстная реклама?
Зачем нужна контекстная реклама?
Как оплачивается контекстная реклама?
Где именно будут отображаться рекламные объявления?
Как определить, нужна ли для моего сайта контекстная реклама?
Что эффективнее: контекстная реклама или поисковая оптимизация?
У меня интернет-магазин. Каким образом я могу рекламировать в интернете свои товары?

 

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама это показ рекламных объявлений на тему, интересующую посетителя сайта. Такой вид рекламы является одним из эффективных способов привлечения на рекламируемый сайт целевых посетителей. То есть посетителей, заинтересованных именно в вашем продукте или услуге. Контекстная реклама различается на поисковую и на тематическую Поисковая реклама. Здесь рекламные объявления отображаются на странице сайта поисковой системы рядом с основной выдачей в ответ на запрос пользователя. Данные объявления могут находиться над основной выдачей или справа от неё. Это как раз тот случай, когда можно гарантированно получить расположение ссылки на сайт не просто на первой странице Яндекса (или другой поисковой системы), но и выше ссылок на сайты конкурентов.

Тематическая реклама - это отображение рекламного объявления на страницах других сайтов, близких по тематике вашему сайту.

От рекламы на радио или на телевидении контекстная реклама отличается тем, что она не отвлекает посетителя сайта от поиска необходимой ему информации, а наоборот способствует тому, чтобы посетитель нашёл то, что ищет. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что посетителя в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

Контекстная реклама является основным источников доходов поисковых систем, размещение объявлений гарантируется поисковиками и начинается сразу же после прохождения кампаней модерации и пополнения баланса.

Наиболее популярными системами контекстной рекламы являются: Яндекс.Директ, Бегун, Google.Adwords. Принципиально все системы контекстной рекламы различаются на 2 класса: показывающие рекламу на собственных ресурсах и имеющие партнёрские программы (то есть показ рекламы на страницах сайтов-участников рекламной сети).

 

Зачем нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама это один из эффективных способов привлечения на рекламируемый сайт целевых посетителей. То есть посетителей, заинтересованных именно в вашем продукте или услуге. А для владельцев сайтов, на которых демонстрируются объявления, контекстная реклама является одним из источников доходов.

 

Как оплачивается контекстная реклама?

При ведении рекламной кампании оплачиваются переходы по объявлениям. Стоимость перехода назначает сам владелец рекламируемого сайта или то лицо, которое занимается ведением рекламной кампании. Стоимость клика (перехода), как правило, тем выше, чем выгоднее место, где размещается объявление.

 

Где именно будут отображаться рекламные объявления?

В случае поисковой рекламы объявления будут отображаться справа от основной выдачи поисковиков, а также над основной выдачей (как правило, это верхние 1-3 объявления, объединённых общим комментарием «реклама» для Яндекса, «контекстные объявления» для Рамблер или «Рекламные ссылки» для Google).
При показах тематических объявлений на страницах сайтов-участников рекламной сети, объявления могут отображаться как вверху страницы, так и внизу, справа или слева от основного текста. Тематические объявления размещаются небольшими блоками, в которых указано, что это рекламные объявления системы Яндекс.Директ, Бегун или Google AdWords.

 

Как определить, нужна ли для моего сайта контекстная реклама?

Если в выдаче поисковой системы ссылка на сайт уже находится в ТОП-3 (первые 3 места), то ведение поисковой рекламы для этого экономически менее целесообразно, чем если бы ссылка на сайт была, например, на 12 месте. Показ же тематических объявлений на страницах сайтов-участников имеет смысл осуществлять для увеличения целевых посетителей, если позволяет бюджет, выделяемый на раскрутку и рекламу сайта.

 

Что эффективнее: контекстная реклама или поисковая оптимизация?

Продвижение сайта направлено на улучшение его видимости в поисковых системах. Оптимизация сайта — это длительный процесс, который в итоге даёт долгосрочный результат. Переходы на сайт из естественной выдачи поисковых систем никак не оплачиваются владельцем сайта. Эти «клики» он получает бесплатно. Но работы по оптимизации дают эффект не сразу, должно пройти от нескольких недель до нескольких месяцев, чтобы сайт появился в первой десятке. Можно всё это время просто ждать клиентов и увеличение прибыли, но если запустить рекламную кампанию, то информация о вашем сайте сразу же появится на первой странице выдачи поисковой системы или на близких по тематике сайтах-участников рекламной сети и поток посетителей на ваш сайт начнётся сразу. Но отображаться рекламные объявления будут пока есть средства на счету рекламной кампании. Когда деньги заканчиваются — прекращается и показ рекламных объявлений. Поэтому желательно совмещать работы по оптимизации сайта и его рекламой в интернете.

 

У меня интернет-магазин. Каким образом я могу рекламировать в интернете свои товары?

Для рекламы товаров интернет-магазина можно использовать контекстную рекламу, но лучше зарегистрироваться на сайтах, объединяющих на своих страницах товары, предлагамые разными интернет-магазинами. Примером такого проекта является Яндекс.Маркет. Здесь представлены предложения разных интернет-магазинов. Как и в случае с объявлениями контекстной рекламы, предложения магазинов с большей ценой за клик, размещаются выше остальных.