This will be shown to users with no Flash or Javascript.
Главная страница Домой Написать нам Карта сайта

Как привлечь покупателей в интернет-магазин

В статье “Продвижение интернет-магазина” описывались основные методы улучшения видимости сайта интернет-магазина в поисковых системах и увеличения посещаемости сайта именно из поисковиков. Здесь мы рассмотрим непоисковые методы увеличения количества целевых посетителей.

Как мы уже говорили, наиболее популярными источниками посетителей для интернет-магазинов являются Яндекс.Маркет, контекстная реклама, ссылки с других сайтов.

Яндекс.Маркет — это информационно-справочная система, в которой покупатель может не только подобрать товар, но и посмотреть, в каком магазине тот или иной товар предлагается по наиболее выгодной цене. Для покупателя выбор товара не является платным, он платит только за покупку, но вот продавцу здесь необходимо оплачивать каждый переход посетителя на свой сайт. Стоимость «клика» (то есть перехода на страницу интернет-магазина) начинается от 3 рублей. Не много, но из-за большой конкуренции приходится повышать ставку, чтобы страница с товаром именно вашего магазина была показана раньше, чем товар конкурента. Переход посетителя Яндекс.Маркета на страницу вашего интернет-магазина не гарантирует увеличение прибыли, так как посетитель может ничего не купить, но его переход на сайт оплатить придётся.

Контекстная реклама — это рекламные объявления, размещаемые на страницах сайтов, которые просматривает посетитель. Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords являются наиболее популярными системами показа контекстной рекламы. Здесь оплата списывается как правило за переход по рекламному объявлению.  Подробнее о ведении рекламной кампании описано здесь.

Размещение ссылок на свой интернет-магазин с других сайтов тоже, как правило, не является бесплатным, никто не хочет размещать ссылки на другие сайты просто так. Здесь оплату назначает владелец того сайта, на котором будет стоять ссылка на ваш интернет-магазин. Стоимость размещения ссылки зависит от таких показателей, как ТИЦ и PR сайта и страницы, от посещаемости ресурса и от личных пожеланий владельца сайта-донора. Такие ссылки могут располагатья в “подвале” сайта и быть не видны посетителям сайта-донора. Сейчас всё большую популярность приобретает покупка статей с других сайтов. То есть на сайте будет размещена небольшая статья о вашем интернет-магазине и со статьи будут идти ссылки на продвигаемый ресурс. Размещение ссылок и статей в каталогах сайтов или на других сайтах помимо некоторого количества посетителей добавляет популярности вашему сайту с “точки зрения” поисковых систем (увеличение ТИЦ и PR).

Несмотря на эффективность рекламных объявлений, покупки статей и ссылок и размещения товаров в системе Яндекс.Маркет,  посетители на сайте будут только пока владелец интернет-магазина будет платить за свою рекламу. Как только перестаёте оплачивать рекламу — прекращается поток посетителей. Поэтому нельзя забывать о таком источнике потенциальных клиентов, как  естественная выдача  поисковых систем: Яндекс, Рамблер, Google, Mail и других. Размещение сайта интернет-магазина в выдаче поисковых систем является бесплатным, но для того, чтобы сайт находился в зоне видимости (первые 20-30 позиций) необходимо провести ряд работ по продвижению сайта интернет-магазина.

Возврат к списку