This will be shown to users with no Flash or Javascript.
Главная страница Домой Написать нам Карта сайта

Корпоративный сайт

Создание и продвижение корпоративного сайта.

p>Что такое корпоративный сайт? Это представительство Вашей фирмы в сети Интернет, визитная карточка, уникальный сотрудник, способный работать круглосуточно и круглогодично.

Количество корпоративных сайтов в Интернет огромно. Постоянно появляются все новые сайты компаний, организаций, предприятий крупного среднего и малого бизнеса. Каждая фирма на определенном этапе своего развития задумывается о привлечении клиентов через Интернет. Когда руководство компании осознает, что количество пользователей Интернет беспрерывно растет, и что они являются потенциальными покупателями продукции компании, — тогда принимается решение о создании корпоративного сайта.

Создание (разработка) корпоративного сайта

Как создать грамотный, хорошо организованный сайт? Разработка будущего корпоративного сайта — процесс непростой. Необходимо решить: будет ли это большой портал, охватывающий все направления деятельности крупной компании (с подробным рассказом о ее филиалах, или форумом для покупателей продукции), — или это будет просто визитная карточка (ведения о компании, услугах, ценах, и контактная информация).

Иногда первая версия корпоративного сайта размещается на бесплатном хостинге, например, на Народ.ру. Но со временем большинство руководителей компаний осознают, что лучше иметь свое собственное доменное имя.

Наш опыт создания корпоративных сайтов показывает, что при разработке важно учитывать многие факторы. Например, уже при выборе доменного имени важно учитывать: достаточно ли известны название компании и ее торговые марки, будут ли пользователи искать их по имени? Часто имеет смысл выбрать доменное имя не вида "названиефирмы.ру", а включить в домен название основного товара или услуги, например, "мебель.ру".

Также важно продумать структуру будущего сайта: какие пункты будут в главном Меню, какие нужны подразделы. Подготовить рассказ о компании, ее истории и традициях. Подобрать описания товаров или услуг, фотографии продукции. Если у фирмы достаточно большой ассортимент товаров, — можно рассмотреть вопрос о необходимости создания интернет-магазина. Если Вы помещаете на корпоративном сайте статьи, — не нарушайте чужие авторские права. Лучше всего, — расскажите о Вашей работе сами.

Как раскрутить корпоративный сайт?

После создания своего представительства в Интернет, фирма задумывается о рекламе сайта. Можно разместить баннеры на крупнейших тематических порталах или воспользоваться контекстной рекламой в поисковых системах. Но такая реклама требует регулярных значительных расходов. При этом отклик от баннеров может быть низким, поскольку у постоянных посетителей Интернета формируется "баннерная слепота", то есть они перестают обращать внимание на рекламу, или вовсе отключают изображения для экономии трафика. Чтобы раскрутить корпоративный сайт, компании все чаще используют поисковую рекламу (продвижение сайта в поисковых системах). Ведь именно посетители из поисковиков являются целевыми. Они уже ищут продукцию или услуги фирмы, их не надо убеждать, что им нужен данный товар. Кроме того, доверие к сайту, увиденному в результатах поиска, гораздо выше, чем к рекламным объявлениям.

Мы работаем в области поисковой оптимизации сайтов уже давно, и с удовольствием расскажем Вам, как сделать Ваш корпоративный сайт успешным и прибыльным.

Звоните нам:
(495) 739-05-62


Возврат к списку