This will be shown to users with no Flash or Javascript.
Главная страница Домой Написать нам Карта сайта

Статьи

Как привлечь покупателей в интернет-магазин
В статье “Продвижение интернет-магазина” описывались основные методы улучшения видимости сайта интернет-магазина в поисковых системах и увеличения посещаемости сайта именно из поисковиков. Здесь мы рассмотрим непоисковые методы увеличения количества целевых посетителей.

Пользователи Интернет
Пользователи Интернет - это все мы, кто для работы, для развлечения, для поиска необходимой информации пользуется всемирной компьютерной сетью. Пользователи Интернет используют возможности сети для решения самых разных задач.

Конкуренция сайтов: оценка конкуренции, анализ конкуренции
Оценка конкуренции сайтов в поисковых системах - первый этап продвижения сайта. Анализ конкуренции необходим, чтобы оценить объем работ по продвижению, будущие финансовые вложения.

Как раскрутить сайт самостоятельно
Раскрутка сайта стала необходимостью, поскольку конкуренция сайтов в поисковых системах становится все сложнее, и все больше конкурентов продвигают свои сайты. Раскрутку сайта можно поручить профессиональным оптимизаторам, а можно попытаться раскрутить сайт самостоятельно.

Как выбрать оптимизатора
Чтобы раскрутить сайт, лучше всего обращаться к услугам профессиональных оптимизаторов. Это может быть и фирма по раскрутке сайтов, и частный специалист. Вы можете воспользоваться и другим способом, - обучить Вашего вебмастера или системного администратора и попробовать раскрутить сайт самостоятельно.

Как работают поисковики
Поисковые системы (поисковики) - посредники между авторами сайтов и пользователями. Когда сайтов в Интернет было немного, - достаточно было каталогов, печатных "Желтых страниц Интернет" и систем закладок. Сегодня Интернет состоит из миллионов сайтов, и поисковые системы необходимы, чтобы найти нужную информацию.

Посещаемость сайта
Посещаемость сайта — это количество посетителей, приходящих на Ваш ресурс. Обычно измеряют ежедневную и ежемесячную посещаемость. Не все посетители считаются уникальными: на сайт несколько раз в день заходят сотрудники Вашей фирмы, вебмастер, партнеры и конкуренты. Поэтому в статистике существуют термины "посетители" (общее количество зашедших на сайт) и "хосты" (уникальные посетители за день).

Ключевые слова и поисковые запросы
Ключевые слова — это основные слова и словосочетания, которые наиболее полно отражают тематику Вашего сайта. Очень важно определить не только ключевые слова, — названия товаров и услуг, — но и узнать другие варианты названий, которые могут использовать люди.

Продвижение сайта в Рамблере
Старейшая российская поисковая система Рамблер отличается от всех других поисковых систем Рунета. Рамблер имеет свой собственный, уникальный алгоритм работы, дочерние поисковые проекты (nakarte.ru и другие). Роботы-индексаторы здесь также обладают своими особенностями.

Спам. Что такое поисковый спам
Спам — бывает нескольких видов. О почтовом спаме все пользователи Интернет не только наслышаны, но и сталкиваются ежедневно. Это те самые "листовочки", которые разбрасывают к нам в почтовые ящики помимо нашего желания.

Поисковая оптимизация
Что такое поисковая оптимизация? Это приведение сайта в соответствие с требованиями поисковых систем, — современное направление продвижения сайтов в Интернете.

Продажа товаров через Интернет
Многие компании задумываются о продаже через Интернет. Действительно, всемирная сеть постоянно растет, и пользователи ищут там необходимые им товары и услуги.

Корпоративный сайт
Что такое корпоративный сайт? Это представительство Вашей фирмы в сети Интернет, визитная карточка, уникальный сотрудник, способный работать круглосуточно и круглогодично.

Продвижение сайта в поисковых системах
Cегодня особенно важно, какие места занимает Ваш сайт в результатах поиска по «своим» запросам. В этой статье мы очень кратко расскажем об особенностях крупнейших российских поисковых систем.

Аудит сайта
Что такое аудит сайта? Слово «аудит» (лат. audit — он слышит, англ. audit — проверка, ревизия) означает: деятельность аудиторов по осуществлению независимых проверок.

Контент для сайта: написание текстов
Наполнение сайта информацией - процесс постоянный. Необходимо своевременно отражать на корпоративном сайте Ваши новые товары и услуги, новые направления деятельности компании. Наполнение сайта особенно необходимо тогда, когда на нем очень мало информации.

Кто такой копирайтер?
Профессиональным копирайтером принято называть составителя рекламных текстов. Другими словами, это автор информационных статей и текстов для веб-сайтов, разработчик слоганов и всевозможных названий, составитель коммерческих предложений, текстов рассылок и пресс-релизов.